Asian Ring

Объявление

The Phantom of The Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asian Ring » введение » FAQ по способностям


FAQ по способностям

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общее описание уровней способностей

1 уровень - начальный
Способность не контролируется, проявляется, как правило, при сильном всплеске эмоций или в опасной для жизни ситуации. При самом первом проявлении может в отдельных случаях сработать на уровень-два выше, но в последующем развивается постепенно. Эффект от применения длится недолго, нестойкий, не отличается мощностью или интенсивностью. Сильно ограниченный радиус действия. Вызывает большой расход сил и энергии (персонаж чувствует себя уставшим, может болеть или кружиться голова и пр.), для следующего использования способности необходимо длительное восстановление (т.е. промежуток между эпизодами применения способности на этом уровне обычно длится не меньше суток).

2 уровень - низкий
Предполагает первые успехи в попытках намеренного использования способностей, хотя они все еще работают нестабильно. Эффективность и радиус действия средние, но часто случаются фейлы (осечка, применение против себя же, «холостое действие» и т.п.). Средний расход сил, следующее применение возможно через несколько часов (если использовать чаще, можно довести себя до истощения).

3 уровень - средний
Способность почти всегда поддается контролю, применяется по желанию, эффективность высокая, радиус действия довольно широкий. После использования способности персонаж ощущает легкое недомогание или физическую/моральную усталость, изредка - боли. Повторное применение возможно примерно через полчаса – час.

4 уровень - высокий
Максимально «послушная» способность, ограниченная только здравым смыслом игрока (на который мы очень рассчитываем) и волей администрации (если мы сочтем, что вы перегибаете палку, то можем попросить исправить пост). Мощный эффект, радиус действия очень широкий. Повторное применение возможно почти сразу. При умеренном использовании персонаж расходует силы минимально, при больших нагрузках, естественно, устает, но болевых ощущений уже не испытывает.

+3

2

Подробное описание уровней способностей

А

Б

В

Г
Гипноз

уровни

1 уровень
Проявляется, как правило, спонтанно, однократно, при сильном всплеске эмоций любой модальности (страх, гнев, счастье и т.д.). При этом необходим тактильный и зрительный контакт с объектом воздействия (требуется «поймать взгляд»), а также – голосовые команды. Отвести глаза самостоятельно человек уже не может, так как впадает в некое оцепенение, но гипнотическое воздействие сразу проходит, если жертву, к примеру, просто оттолкнут от гипнотизера. Человек может подчиниться случайно брошенной фразе элементарного характера, но быстро приходит в себя. Не осознает, что на него было осуществлено влияние, или вовсе забывает об инциденте (несколько секунд «выпадают» из памяти, что проходит безболезненно и почти незаметно для него). Память также частично может стирать события, прямо предшествовавшие гипнотическому влиянию, или связанные с ним по смыслу (как побочные эффекты воздействия на психику).
Можно загипнотизировать только один объект.
Количество применений в сутки: 1 раз.
Радиус действия: на расстоянии вытянутой руки.
Время действия: до 5-10 с (пока не нарушен контакт).
Расход сил: приступы острой головной боли, усталость, понижение интеллектуальной активности (в течение 2-х часов).

2 уровень
На этом уровне влияние становится управляемым, сознательным. Достаточно использовать прямой взгляд в глаза и голос. Если уж человек «попался», то при разрыве зрительного контакта связь не теряется. Устные распоряжения должны быть короткими и четкими («Подойди», «Усни», «Забудь» и т.п.), иначе концентрация может рассеяться. В случае, когда команды противоречат глубинным убеждениям внушаемого, то он способен оказывать сопротивление, усилием воли рассеивая эффект (касается серьезных заданий вроде кражи, предательства, убийства и т.д.). Легко «срабатывают» указания, что совпадают с личными желаниями объекта. К примеру, не чувствовать боли, забыть что-то неприятное.
От персонажа требуется предельная сосредоточенность, то есть он не должен отвлекаться на побочные внешние стимулы.
Можно загипнотизировать два объекта (поочередно устанавливая зрительный контакт).
Количество применений в сутки: 2 раза.
Радиус действия: 2-3 м.
Время действия: до 3-х минут.
Расход сил: сильная головная боль, усталость, понижение интеллектуальной активности (в течение 1 часа).

3 уровень
Способность срабатывает на уровне голосовых распоряжений, зрительный контакт не обязателен. Команды могут быть как непосредственными, так и иметь отсроченный характер, завязываться на определенные стимулы.
Можно загипнотизировать три объекта (поочередно устанавливая зрительный контакт).
Количество применений в сутки: 3-4 раза.
Радиус действия:  4-5 м.
Время действия: 15 минут.
Расход сил: умеренная головная боль, что постепенно ослабевает, усталость, понижение интеллектуальной активности (30 минут).

4 уровень
Гипнотическое воздействие происходит на чисто ментальном уровне, команды могут отдаваться мысленно. Объект воспринимает их как свой «внутренний голос», поэтому даже не помышляет сопротивляться. Гипнотизер может подменять истинные мысли, убеждения и память человека вымышленными образами, то есть частично или полностью изменяя личность жертвы. Через пару дней человек приходит в норму, но эффект амнезии сохраняется на годы или даже навсегда. Память может медленно возвращаться отдельными фрагментами. Подлежит полному восстановлению с помощью повторного введения в транс или исцеления, отмены.
На этом уровне загипнотизированный человек напоминает «зомби», следующего командам хозяина.
Радиус действия: в пределах видимости.
Время действия: 30 минут.
Расход сил: в течение 20 минут после использования способности – легкое чувство усталости.

Д

Е, Ё

Ж

З

И, Й

К

Л

М
Медиум

уровни

Уровень 1
На первом уровне персонаж еще не владеет своими силами достаточно для того, чтобы сознательно призывать духа. Срабатывание способности происходит спонтанно, чаще всего в ситуации, вызывающей сильный эмоциональный отклик у контактера. Иногда инициатором общения становится сам дух, так как медиум для неупокоенных сущностей, будто лампочка для ночных мотыльков, на которую они слетаются отовсюду. Иногда духи желают передать просьбу, высказать то, что не успели при жизни, даже просто пообщаться. Впрочем, медиум пока не способен разобрать слов мертвых. От сплошного гула голосов в голове такой человек иногда даже может терять сознание, особенно опасно ему находиться в местах массовых захоронений. Часто медиумы проходят в своей жизни через лечебницы для душевнобольных.
Способность также проявляется через прикосновение к предметам, принадлежавших умершим или в случае присутствия персонажа на месте чьей-то гибели. Дух может показать сцену своей смерти или другое важное событие из прошедшей жизни. Такое «кино» длится перед глазами буквально пару секунд, после чего человек теряет сознание или чувствует сильную слабость еще какое-то время.

Уровень 2
Возможность установить непродолжительный контакт по собственному желанию с помощью личной вещи умершего или в случае присутствия на месте гибели/захоронения. Связь слабая, медиум с трудом различает слова нужного ему духа из общего гула голосов, звучащие, словно сквозь помехи. Повлиять на волю духа невозможно: он может быть расположенным к общению или не быть, говорить правдиво или врать.
Дух может ненадолго захватить контроль над отдельными частями тела медиума, в том числе над голосовыми связками. Приложив усилие – его можно выгнать, хотя иногда это бывает сложной задачей для новичка.
Более надежными остаются «видения», но для сознательного вызова образов прошлого необходима абсолютная концентрация, что вызывает сильное истощение.

Уровень 3
Медиум способен призвать к себе дух умершего, просто мысленно «настроившись» на этого человека (если известно имя или внешность). Персонаж может принудить его отвечать на вопросы, но не гарантирует искренность ответов. Легко заставляет души помалкивать, не докучая ему никакими просьбами и разговорами. Более того, способен защищаться от ментальных атак, «подсовывая» псионикам оглушающее громкие голоса мертвых вместо собственных мыслей. Посягатель чувствует при этом дикую головную боль.
Медиум чувствует причину смерти каждого духа, с которым входит в контакт.
Чувствует легкую усталость после контакта.

Уровень 4
Возможность принудить духа служить медиуму: говорить правду, когда его об этом просят, показывать любой момент из своей жизни, по приказу медиума вселяться в чье-нибудь тело и покидать его, повсюду следовать незримо за человеком, на которого укажет контактер и по требованию мгновенно сообщая хозяину о всем увиденном или услышанном, защищать от вторжений других неупокоенных духов («потусторонняя нянька или шпион» хд).
Затраты сил при этом минимальны.

Н
Некромантия

уровни

Уровень 1
Дает возможность спонтанного «оживления» мертвого тела, которое находится в поле зрения. Использование способности практически не поддается контролю, возникает при переживании сильных эмоциональных всплесков. При этом мертвец не оживает в прямом смысле слова, а лишь способен слегка пошевелиться, напугав окружающих или самого владельца способности. К примеру, открыть глаза или согнуть конечности. Поднять мертвеца на ноги на данном уровне владения возможно всего на пару минут, толку от него мало. Мертвец обязательно должен быть «свеженьким». Эффект не стойкий, ситуативный. Более полноценное оживление возможно в случае использования способности на мелких животных (вроде мышей, лягушек и т.д), но время действия длится всего несколько минут.
Повторно поднять уже упокоенного мертвеца на первом уровне невозможно.
Последствия в виде общей слабости и головной боли.

Уровень 2
Некромант начинает смутно чувствовать места захоронений, может вызвать тело из рыхлого грунта, особенно, если оно не глубоко. Оживление происходит целенаправленно. Чем крупнее объект воздействия, тем сложнее новичку с ним справиться. Хорошо тренироваться на трупах мелких и средних животных.
Лучше слушаются тела, которые по каким-то причинам не успели поддаться тлению. Мертвец способен встать и сделать несколько шагов, но не видит, куда он движется, а команды хозяина воспринимает слабо. Ориентируется на слух, может быть достаточно проворным, но не очень ловким. Обладает большой физической силой. Существует серьезная опасность потерять контроль над объектом и оказаться его же жертвой.
Можно повторно поднять мертвеца, если он был «отпущен» по воле самого хозяина, а не упокоен из-за разрушения целостности трупа. Во втором случае упокоенного больше нельзя оживить.
Тело сохраняет моторику до десяти минут. Использование способности вызывает легкое головокружение, усталость.

Уровень 3
Некромант чувствует тела и кости под землей, может легко найти захоронения любой давности. Он способен призвать мертвых с довольно большой глубины, из твердых пород грунта.
Оживленный объект обретает острый слух и зрение, двигается легко, развивает скорость, достаточную для того, чтобы догнать бегущего человека. Признает хозяина и почти всегда прислушивается к его распоряжениям, хотя бунт не исключен. Возможно одновременное возвращение к жизни «веселой компании» из 2 – 3 мертвецов.
Отдельные части трупа сохраняют энергию, могут двигаться самостоятельно или быть воссоединены между собой или с другим зомби (создание химер). Повторно упокоенных можно поднять снова. Некромант умеет задерживать процессы тления материи.
На этом уровне мертвец может сражаться с помощью оружия, выполнять достаточно сложные бытовые действия (к примеру, убирать квартиру хд).
Срок действия способности – до получаса.

Уровень 4
Призывает мертвую материю с любой глубины, создавая разломы даже в каменных породах.
Мертвец, кроме всех вышеперечисленных параметров, приобретает способность чувствовать эмоциональную привязанность к хозяину, а потому старается его защищать. «Живет» до того момента, пока полностью не истощится создатель, поскольку функционирует за счет его жизненных сил. Очень важно вовремя приказать объекту вернуться к неживому состоянию, иначе обладатель способностей может разделить участь собственного творения. Степень повреждений мертвого тела роли не играет, контролю поддаются даже отделенные от него части, прах. При использовании последнего, оживленная материя выглядит как плотное облако пыли. Некромант способен полностью прекратить процесс распада материи, сохраняя то состояние тела, в котором оно находилось во время начала работы с ним.
Не рекомендуется использовать способность больше двух часов подряд. Количество оживленных и оживлений ограничено только резервами организма обладателя способности.

О

П

Р

С
Смена пола

уровни

1 уровень
Самопроизвольное срабатывание, в основном происходит в период сна. Сам процесс перестройки организма занимает длительное время (около часа), а вот срок поддержания эффекта невелик – всего 30-40 минут. Если превращение имеет место при бодрствующем состоянии, то сопровождается сильными болевыми ощущениями, судорогами и повышением температуры. Вторая ипостась проявляет себя не чаще одного раза за двое суток.
Расход сил: запас энергии пополняется в течение 48 часов; первые сутки после изменения наблюдаются резкие перепады настроения, нервозность, общая слабость и сонливость, повышенный аппетит, не влияющий на вес.

2 уровень
Появляется возможность сознательно контролировать проявление способности. Процесс изменения тела по-прежнему, мягко говоря, не вызывает приятных ощущений, но персонаж теперь не чувствует такой острой боли: тело предварительно как бы немеет. Покалывание в конечностях, кстати, может свидетельствовать о приближающемся спонтанном обращении, которые все еще иногда случаются. На этом уровне требуется всего 15-20 минут на полное преобразование организма. В это время персонаж совершенно беззащитен и очень уязвим, поэтому всегда старается найти для трансформации безопасное место, где его никто не побеспокоит. Эффект может поддерживаться несколько часов (максимум – сутки, но персонажу угрожают серьезные побочные эффекты: сильное истощение, боли во внутренних органах). В случае ранения или серьезного недомогания организм, так сказать, в принудительном порядке возвращается во врожденную форму, чтобы не расходовать лишние силы.
Расход сил: запас энергии восстанавливается за 6-8 часов; наблюдается небольшая слабость в теле, раздражительность, сонливость, повышенный аппетит, не влияющий на вес.

3 уровень
На данном уровне исключаются случайные «скачки» способности – изменения абсолютно подконтрольны желаниям персонажа. Процесс трансформации занимает максимум 5 минут, удовольствия не доставляет, но и не слишком мешает (ощущения близки к легкой щекотке). К примеру, если персонаж в пути, то он может даже не останавливаться для смены формы. Время действия: до 2-3 дней.
Расход сил: запас энергии восстанавливается через 3-4 часа; наблюдается усталось, ощущается повышенная потребность в сне и пище.

4 уровень
Смена пола происходит легко, совершенно безболезненно и почти мгновенно. Эффект может сохраняться практически неограниченное количество времени, но каждые 5-6 дней персонаж вынужден делать 1,5 - 2-х часовые «передышки».
Расход сил: запас энергии восстанавливается через 30-45 минут; в период накопления сил для следующей трансформации значительно повышается потребность в сне и пище.

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

+1


Вы здесь » Asian Ring » введение » FAQ по способностям


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно