Asian Ring

Объявление

The Phantom of The Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Asian Ring » введение » FAQ по миру


FAQ по миру

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ОСНОВНОЕ
Название игры: Asian Ring
Рейтинг игры: NC-17
Жанр: мистика, сверхспособности
Система игры: смешанная (локационно-эпизодическая + активный ГМ)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
Мы играем неканон, хотя и пользуемся настоящими именами знаменитостей. У нас нет айдолов/актеров и других звезд, если это не предусмотрено игровым сюжетом.

+1

2

О СЮЖЕТЕ

1. Где и когда происходит игровое действие?
Сюжет разворачивается в Сеульском научно-исследовательском институте вирусологии и генетики, расположенном в горах неподалеку от столицы Южной Кореи. На дворе 2013 год.

2. Что это за институт?
Официально институт занимается лишь исследованиями в области вирусологии и генетики, при нем существует санаторий для людей, зараженных RING-вирусом, а все близлежащие территории считаются карантинной зоной. Границы её патрулируются, попасть в институт или даже приблизиться к нему довольно сложно.
Истинной же и главной целью деятельности организации является отслеживание копий смертоносной записи для последующего их уничтожения.
Также институт берет под своё крыло людей, посмотревших проклятое видео и открывших в себе необычные способности. Здесь их учат развивать и контролировать проявившуюся силу, стараясь направить её в мирное русло.

3. Кто в нем работает?
Почти все работники обладают сверхспособностями, полученными после просмотра записи. Есть на территории института и обычные люди, но их очень мало и это, как правило, ученые и обслуживающий персонал (повара, уборщики и т.п.).
Большинство попадающих в санаторий пациентов становятся стажерами, а после, при желании – наставниками (учителями и опекунами для новеньких). Иногда наставники (реже стажеры) совмещают это с какой-то должностью.

4. Чем занимаются стажеры?
Стажеры большую часть времени посвящают развитию своих способностей, выполняют разные поручения института, связанные с расследованием паранормальных происшествий и при необходимости устранением их последствий, поиском и уничтожением копий убивающей видеозаписи и многим другим.

5. Что входит в обязанности наставника?
Проводить подготовку стажеров к работе в организации, обучать их, курировать группы подопечных, всячески помогать им и отвечать за них.

6. Как организована стажировка?
Стажеры распределяются на небольшие группы (на подобии школьных классов). Каждой такой группой руководит их наставник.

7. Откуда взялась кассета?
Возникновение кассеты со смертельной записью является предысторией сюжета нашей ролевой и детально описано в цикле романов Кодзи Судзуки «Звонок», а также частично отображено в одноименных фильмах. Ознакомление с первоисточниками не обязательно, однако для полноты картины мира ниже приведен короткий пересказ тех событий.

спойлер романа «Звонок»

Рассказ о мистической записи стоит начать с Сидзуко Ямамуры – японской девушки, жившей в первой половине двадцатого века на острове Идзуосима. Она получила сверхспособности в дар от некой святыни – каменной статуи, поднятой ею со дна моря в бухте Отшельника. Перебравшись в Токио, Сидзуко познакомилась там с профессором Хэйхитиро, сделавшим ясновидящую главным объектом своих научных исследований, и зачала от него ребенка. Поскольку он был женатым человеком, ей пришлось вернуться на остров, чтобы избежать огласки и тайно родить там дочь, оставив её на воспитание своей семье. Так появилась на свет Садако Ямамура, унаследовавшая и приумножившая в себе таланты матери. В 50-х годах, когда в Японии наблюдался пик научного интереса ко всему паранормальному и сверхъестественному, Сидзуко и Икута Хэйхитиро привлекают к себе внимание прессы, устраивая публичную демонстрацию способностей женщины. Из-за скептического настроения зрителей затея эта, увы, с треском проваливается, хотя перед Сидзуко стояла простая задача: опыт заключался лишь в том, чтобы «узнать» комбинацию цифр на двух игральных костях, помещенных в свинцовую чашу. Журналисты в пух и прах разнесли скандальную демонстрацию, а самого профессора обвинили в некомпетентности и шарлатанстве. Еще одним ударом для женщины стала болезнь и смерть её второго ребенка – новорожденного братика Садако, к которому та успела привязаться. Душевное состояние Сидзуко резко ухудшилось и вскоре она совершила самоубийство, бросившись в кратер вулкана. Профессор Хэйхитиро же уволился из университета, решая посвятить всё свое время развитию у себя сверхспособностей. Он практикует «водный массаж» - подолгу стоит под водопадом в горах, но, не рассчитав свои силы, в конце концов, заболевает туберкулезом и попадает в специализированную лечебницу. Садако живет на Идзуасиме, у дяди. Она предсказывает извержение вулкана Михаро, в котором погибла её мать. После окончания школы девочка переезжает в Токио, где поступает в театральную студию «Полет». Там она впервые проецирует свои мысли на экран выключенного телевизора, заставляя проявиться на нём часть своего имени – иероглиф «Сада», означающий «непорочность». Уйти из студии ей пришлось после случая с режиссером, который слишком много выпил и стал приставать к Садако. На следующий день мужчина умер от остановки сердца. Сама девушка дожила лишь до 19 лет. Во время одного из посещений больного отца в туберкулезной клинике её изнасиловал врач по имени Дзётаро Нагао – последний больной оспой в Японии. Понимая, что Садако убьет его, мужчина сбросил свою еще живую жертву в колодец у старого дома, где та вскоре погибает, никем не обнаруженная. Через много лет на этом месте построили кемпинг. Однажды там остановилась семья из Токио. Мальчик хотел записать свою любимую телепередачу, но местные каналы отличались от столичных, и вместо неё на кассете проявилась странная видеозапись.
В том же номере спустя какое-то время заночевала четверка молодых людей, обнаруживших забытую в видеомагнитофоне кассету и просмотревших её. Принимая угрозу смерти за шутку, подростки стирают последнюю часть видео, которая сдержит информацию о том, что нужно сделать, чтобы избежать печальной участи. Все они умерли ровно через неделю, что вызвало интерес одного журналиста - Асакавы, взявшегося за расследование их гибели. Под угрозой смерти оказывается он сам и его жена с ребенком, случайно посмотревшие запись, а также его закадычный друг Рюдзи Такаяма, который соглашается оказать товарищу помощь в поисках спасения. Им удается узнать, что через кассету каким-то образом передается загадочная болезнь, вызывающая отстроченную остановку сердца. В итоге журналист понимает, что избежать летального исхода можно лишь размножив кассету и показав её еще кому-то. Но спасти семью и друга ему так и не удается. В отчаянии Асакава попадает в автокатастрофу. Находившийся в его машине видеомагнитофон с оригиналом кассеты сильно повреждается, и его выбрасывают на свалку. Все копии также уничтожены, а посмотревшие их люди - мертвы.

8. Как запись появилась вновь?
Видеомагнитофон с кассетой подобрал на свалке старой техники подросток, увлекающийся радиоэлектроникой и разыскивающий там детали для занятия своим хобби. Он разобрал проигрыватель и, извлекши из него целую и невредимую кассету, конечно просмотрел её. В итоге он стал первым человеком, у которого просмотр этой видеозаписи вызвал развитие необычайных способностей. Сочтя всё увиденное глупой шуткой, юноша показал запись гостившему у них кузену из Кореи, чтобы припугнуть при каждом удобном случае издевающегося над ним брата. Через два дня тот вернулся в Сеул, а по прошествии еще пяти суток неожиданно скончался от сердечного приступа. Невольный виновник его гибели сразу же уничтожил найденную кассету, но несчастья не прекратились. Еще через несколько дней по той же причине в Корее умирает и девушка кузена. Так юноша понял, что его брат успел сделать копию и увез её с собой.

9. Почему кассета убивает или что такое RING-вирус?
На кассете записаны воспоминания Садако, поток сознания, несущий в себе смесь её ДНК с вирусом оспы, которым девушка заразилась непосредственно перед смертью. Из-за своего молекулярного строения, напоминающего кольца, этот симбиоз получил название «RING-вирус». При просмотре видео человек становится носителем болезни. Далее существует два варианта развития событий: зараженный либо умирает, либо обнаруживает в себе сверхспособности, не доступные обычному человеку. Пока не установлено точно, с чем это связанно, но существует предположение, что дело в особенностях иммунитета, так как чаще выживают близкие родственники.
Летальный исход приходится на 99% зараженных, лишь 1% выживает.

10. Как он передается?
• через просмотр видеоряда;
• по наследству, так как вирус вызывает изменения на генном уровне. Дети, рожденные от носителей RING-вируса, тоже обладают сверхспособностями.

11. Почему наибольшее число зараженных приходится на Сеул?
После попадания кассеты в Корею именно в Сеуле произошел случай неконтролируемого размножения записи. Один из столичных жителей, открывший в себе способности, решил, что видео имеет чудодейственные свойства и сделал множество копий, с благими намерениями разбросав их по городу в общественных местах. Это произошло в конце 80-х годов, после чего темпы распространения вируса значительно возросли.

12. Как люди со способностями узнают об институте?
Отслеживая и уничтожая вредоносную запись, работники института неминуемо сталкиваются с носителями вируса. Таких людей приглашают в санаторий при институте, причем приглашающая сторона берет на себя все расходы. Если человек не соглашается сразу, за ним продолжают приглядывать и оставляют номер телефона, по которому всегда можно обратиться за помощью.
Вероятность узнать об этом институте случайно – очень низкая, но полностью исключить её невозможно.

+1

3

FAQ во имя идеи совершенства всегда открыт для любых ваших вопросов.

+1


Вы здесь » Asian Ring » введение » FAQ по миру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно